Предлагая перечень "аккредитованных" страховых компаний банк создает у клиента иллюзию объективного отбора наиболее финансово устойчивых страховых компаний с целью защиты имущественных интересов клиента и банка от ненадежных компаний, не способных выполнять свои обязательства. Практически все без исключения клиенты воспринимают такой подход и соглашаются на выбор одной из компаний, рекомендуемых банком.
Что же такое «аккредитация» на практике
На самом деле процесс «аккредитации» в некоторых банковских учреждениях напоминает колхозный рынок. Банк торгуется со страховой компанией о цене страхового портфеля, которая измеряется размером и сроками депозитных вкладов, комиссионного вознаграждения, объёмами оборотных средств, подлежащих переводу в банк и т.д. Интересы клиента не принимаются в расчёт совершенно, последний вполне получить завышенный тариф «под соусом» очередной мега-акции либо за счёт простого ограничения количества страховых компаний.
Справедливости ра
...
Читать дальше »