Страховой Брокер Балицкий

Главная » Архив материалов
Стоит ли обращаться к страховому брокеру?

Страховые брокеры – народ разношерстный, и под маской брокера может скрываться как независимый посредник, так и обычный продавец, действующий на благо конкретного страховщика. Хотя в теории именно брокеры должны представлять интересы клиента перед страховыми компаниями (СК) и многие из них декларируют «гарантированные выплаты» страхового возмещения, в трудную минуту все обещания о непременной компенсации могут оказаться рекламным трюком замаскированных под брокеров сотрудников страховой компании.
Страховые брокеры

Брокеры – это профессиональные участники страхового рынка, выполняющие посреднические и консультационные услуги в процессе страхования. «Задача брокера – это оптимальное и надежное размещение рисков клиента среди страховых компаний», - рассказывает генеральный директор Ассоциации страхователей Украины Леонид Хорин.

Сейчас в стране действуют более 450 СК, из них с физическими лицами активно работают более 50, ... Читать дальше »
Просмотров: 869 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (0)

Предлагая перечень "аккредитованных" страховых компаний банк создает у клиента иллюзию объективного отбора наиболее финансово устойчивых страховых компаний с целью защиты имущественных интересов клиента и банка от ненадежных компаний, не способных выполнять свои обязательства. Практически все без исключения клиенты воспринимают такой подход и соглашаются на выбор одной из компаний, рекомендуемых банком.

Что же такое «аккредитация» на практике

На самом деле процесс «аккредитации» в некоторых банковских учреждениях напоминает колхозный рынок. Банк торгуется со страховой компанией о цене страхового портфеля, которая измеряется размером и сроками депозитных вкладов, комиссионного вознаграждения, объёмами оборотных средств, подлежащих переводу в банк и т.д. Интересы клиента не принимаются в расчёт совершенно, последний вполне получить завышенный тариф «под соусом» очередной мега-акции либо за счёт простого ограничения количества страховых компаний.

Справедливости ра ... Читать дальше »

Просмотров: 576 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 21.05.2010 | Комментарии (1)

Нюансы страхования в некоторых компаниях иногда удивляют даже экспертов

О том, что снизить нагрузку на семейный бюджет за счет разбивки страхового платежа по КАСКО на несколько более мелких знают многие, а вот о том, что в целом ряде компаний это «выльется» удорожанием полиса в среднем на 5% некоторые клиенты узнают только при подписании договора.

Практика удорожания разбивки не нова, хотя бывает, что на первый взгляд и не просматривается. Ряд участников рынка делают акцент на дополнительной скидке за разовый 100%-ый годовой платеж. Конечно, дисконт выглядит намного привлекательней, чем наценка, тем не менее, сути это не меняет - КАСКО с разбивкой выходит дороже.

Порой последствия разбивки принимают и более причудливые формы. Так, в некоторых компаниях на возмещение можно рассчитывать только после внесения полного страхового платежа. Например, если клиент сделал разбивку на 2 полугодовых платежа, а на третий месяц произошел страховой случай, то компания приступит к ... Читать дальше »
Просмотров: 1034 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 16.05.2010 | Комментарии (0)

"Ренессанс Кредит" (ТМ АО «Банк Ренессанс Капитал») объявил о запуске нового продукта - кредитной карты международной платежной системы MasterCard.

Кредитную карту «Мгновенная» можно оформить в любом из более 30 офисов и отделений «Ренессанс Кредит». Кредитный лимит оформляется в гривне на сумму до 8000 грн., без залога и поручителей. Минимальный ежемесячный платеж составляет 5% от задолженности (минимум 50 грн.). При этом кредит возобновляется на сумму погашенной задолженности, позволяя снова пользоваться деньгами в рамках кредитного лимита.

«Благодаря запуску кредитной карты «Мгновенная», наше предложение по кредитным продуктам стало более полным, так как наша кредитная карточка отвечает рыночному спросу на простой и доступный кредитный продукт, - отметил Себастьян Рубай, Президент АО «Банк Ренессанс Капитал». - Наша цель - продвигать ежедневное использование карты как платежного инструмента. Поэтому, мы предлагаем нашим клиентам уникальное ценовое предложение - 12% го ... Читать дальше »
Просмотров: 466 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

Страховые компании будут зарабатывать на "автогражданке" без повышения базового тарифа. В страховом сообществе решили внедрить принцип "Богатые заплатят за бедных".


Так, по словам нового руководителя Госфинуслуг Василия Волги, тарифы по автогражданке повышаться не будут, но будут меняться коэффициенты. "То есть инвалид, пенсионер, человек, который представляет незащищенные слои населения, не должен пострадать от этого. Коэффициенты будут расти в зависимости от марки авто, то есть от состоятельности человека. И вполне возможно, будет поднята плата для дорогих авто, для "Мерседесов", "Бентли", "Лексусов", "Феррари", в 3-4-5 раз".
Пересмотра базового тарифа страховые компании начали добиваться еще в 2009 году, так как прежний уже не покрывал затраты, в связи с ростом цен на запчасти и ремонт. Однако, прежний глава Госфинуслуг высказался против повышения, найдя предложеный вариант увеличения не обоснованным. Тогда страховые компании начали "играть" с коэффициентами, пытаясь з ... Читать дальше »
Просмотров: 518 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 06.05.2010 | Комментарии (0)

С апреля 2010 года, компания начала продажу полисов "автогражданки" в 15 тыс. отделений УГППС "Укрпочты". Но в быстрый успех "Провидной" участники рынка не верят. До сих пор все попытки страховщиков работать с "Укрпочтой" потерпели неудачу.

Страховая компания "Провидна" объявила о начале продажи полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев через 15 тыс. офисов УГППС "Укрпочта", из которых свыше 10 тыс. находятся в селах. Начальник управления партнерских продаж СК Игорь Гелуненко сообщил, что договор с "Укрпочтой" они заключили на год и намерены обучить ее сотрудников, как необходимо оформлять страховые полисы. Стоимость проекта, обучения персонала и установки программного обеспечения в СК назвать отказались.

Действия "Провидной" направлены на увеличение доли рынка автострахования, так как сеть "Укрпочты" – крупнейшая в стране, говорят участники рынка и напоминают, что в ноябре прошлого года "Провидна" начала продажу "автогражданки" ... Читать дальше »
Просмотров: 472 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (2)

"Переход страхового рынка на международные стандарты финансовой отчетности даст реальное понимание финансового состояния страховых компаний, что будет способствовать как защите интересов страхователей, так и развитию рынка в целом", - считает Олег Сосновский, генеральный директор СК "QBE Украина".


Сегодняшняя ситуация на страховом рынке Украины демонстрирует, что финансовая отчетность, предоставляемая страховыми компаниями, зачастую не отображает реальное состояние СК и, таким образом, не позволяет клиентам, регулятору, потенциальным инвесторам оценить надежность и стабильность страховой компании. «Финансовая отчетность, которую сегодня видит регулятор и страхователи, не дает корректной картины по финансовому состоянию СК, - отмечает Олег Сосновский. – При существующей системе отчетности усилия регулятора и игроков рынка по защите клиентов СК не имеют значительного эффекта, поэтому переход на международную систему финансовой отчетности, основное преимущество которой – прозра ... Читать дальше »
Просмотров: 544 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)

Prosto купить полис страхования на год, оплачивая его постепенно - частями. Однако не просто при этом выбрать наиболее удобный вариант из всех, которые присутствуют на рынке, и знать, что тебя ожидает в случае наступления страхового случая. Покупать страховку (например, КАСКО) не на год, а на квартал – давно уже стало обычным явлением на страховом рынке. Побудила к этому сложная ситуация со страховыми компаниями, повсеместно задерживающими выплаты. Согласитесь, в реалиях 2010 года довольно удобно не оплачивать страховку сразу за целый год, а потом сидеть и ждать: начнет страховая задерживать выплаты пострадавшим страхователям или не начнет, и в худшем варианте – кусать локти, что ошибся в выборе. Намного приятнее осторожно заплатить, например, за три месяца – а там, если СК себя чувствует на рынке уверенно и в скандальных новостях финансовых изданий не отметилась – продлить еще на три месяца. Впрочем, несмотря на явную актуальность такого осторожного подхода, чуть ли не более частой пр ... Читать дальше »
Просмотров: 615 | Добавил: TemaZZZ | Дата: 27.04.2010 | Комментарии (0)

« 1 2
Пятница, 26.04.2024, 03:06
Приветствую Вас Гость

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Конвертор валют

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск

    Кредитный и страховой Брокер Балицкий
    Учебно-научный центр довузовского образования Страховой каталог INS.ORG.RU Яндекс цитирования МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов ООО "Страховой брокер "Дедал"